Субота
27.04.2024
03:08
 
Fucking Gorky Park
 
Вітаю Вас Гість | RSSГоловна | Статті | Реєстрація | Вхід
Меню сайту


ВГорькому
Категорії каталога
Теорія [16]
читайте Кропоткіна)
Методи і поради [9]
АнтиСистема [10]
Музика [9]
Маніфести [7]
Наші статті [5]
альтер-глобалізм [1]
Антифашизм [3]
Суспільство [17]


Головна » Статті » Статті » АнтиСистема

Потребляй, работай, сдохни!
Всю жизнь ползти за свои макароны?

«Вот купили новую машину – вышли в люди» - слышишь ты на улице, а до того, как купили, видимо, людьми не были. Видишь огромные стяги реклам косметики и мобильных телефонов. “Пни ближнего – плюнь в нижнего” - заповедь, продиктованная государством настоящего. Потребительские отношения формируют конкуренцию, зависть, ненависть друг к другу. Повинуясь этим машинам, люди вогнали себя в гонку, финиш которой один и он всем известен. Главные ценности продиктованы «свыше»: мода, престиж, толстый кошелек. Кто-то пытается переплюнуть кого-то количеством и престижем своей косметики, намазывая ее с неописуемым удовольствием толстыми слоями на свои ебала, как велит им «Козлополитан». Пытаются переплюнуть модным лейблом одежды, все это для того, чтобы, тем самым утереть нос своим «подругам» на некоторое время и снова пуститься в гонку за модой. «Золотая молодежь» - модники и позеры, мажоры пытаются выпендриться  друг перед другом ценой пива и одежды из «фирменных» магазинов. Позже люди хвастаются новой машиной, телевизором со встроенным холодильником, перестановкой на кухне и дорогой школой своего ребенка. Все это для того, чтобы оказаться на абстрактной несуществующей «вершине успеха».

Кому же надо, чтобы человек, не задумываясь, выбрасывал свой заработок на ненужные ему вещи? Кто угнетает людей, которые полностью, либо частично не участвуют в этой истерической потребительской гонке? Кто тянет команду вниз? Журналы продиктуют тебе то что в этом сезоне тебе лучше одеть и через какое место каким кремом тебе лучше намазаться. MTV и «Наше» радио скажут какую музыку тебе слушать чтобы «быть в теме». А телевизор покажет где в рассрочку можно купить стальной телефон, к которому «так и тянет прикоснуться». И вот ты уже можешь распределить полученные деньги на все эти «блага» и идти на работу, «престижную», высокооплачиваемую работу, ведь мода скоро сделает шаг вперед и тебе понадобятся немалые деньги, для того чтобы остаться престижным и модным.

Кроме контроля за твоей работой или учебой, государство хочет взять под контроль твой досуг, твой образ жизни, навязать другие ценности. Как только появляется культура, либо суб-культура, не желающая слушать MTV и травиться в МакФаке, провозглашает другие ценности, то чудесным образом счастливым «нормальным людям», через их новейший домашний кинотеатр, промоют мозги, что эти суб-культурщики – наркоманы, преступники и обитатели помоек. Реклама же просто несет в себе информационную функцию о товарах и услугах, она формирует исскуственный спрос, она внушает «нормальным людям» веру в счастливое и беззаботное будущее. Для примера, можно рассмотреть рекламу и проследить эту несложную психологию «непринужденного навязывания». Можно разобрать ее по фразам:

«ВОТ ПАРЕНЬ, ЕМУ НУЖНА ДЕВУШКА…»

-  обычная ситуация, рассчитаная на несуществующего среднестатистического подростка.

«…А ПОКА У НЕГО ТОЛЬКО ЖИРНАЯ КОЖА…»

– потенциальный покупатель-потребитель у телевизора в недоумении начинает смотреть в зеркало… и потихоньку начинает подозревать во всех своих проблемах жирную кожу…

«…ТОГДА ЕМУ НУЖЕН ЭТОТ ЛОСЬОН…»

- потребитель чувствует, спасение где-то рядом, но недоумевает как люди обходились без этого лосьона раньше…

«…ОН БЫСТРО ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЖИРНОЙ КОЖИ…»

- о существовании которой и не подозревал до просмотра этого ролика…

«…И УЖЕ ДЕВУШКЕ НУЖЕН ЭТОТ ПАРЕНЬ!…»

- БЛЯ! Они хотят сказать, что все отношения строятся через этот лосьон и в отсутствии пресловутой жирной кожи. Остается лишь купить их продукцию, и девушки, которым судя по этой рекламе не важны никакие человеческие качества, увидев что нет жирной кожи так сами и начнут бегать толпами! Только купи! Купи!

«…ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ПАРЕНЬ ЧТО НАДО!»

- потому что купил наш лосьон. Вот так.

Реклама внушает веру в то, что завтрашний день будет куда лучше, чем сегодняшний, ведь завтра ты купишь новую зубную пасту, лучшую чем сегодняшнюю, пасту заверенную союзом потребителей, завтра ты поменяешь свой телевизор на новенький, с новым пультом, завтра ты перейдешь на более выгодный для тебя тариф, купишь новое средство для мытья посуды, которое отмывает жир даже в холодной воде и само смывается водой, побежишь за скидками и новым выгодным тарифом.

Продавая свое время, продавая время своей жизни, ты, конечно, сможешь выменивать его на бесконечный «прогресс» и моду, выменивать свою жизнь на косметику, тряпки и телефон с видеокамерой. Единственное, чего ты не сможешь купить и вернуть обратно – это время, которое ты УБИЛ на работе, оплачивая все эти капризы общественного мнения.

панк-зин “С нуля!” №2

Джерело: http://belarus.avtonom.org/?p=351
Категорія: АнтиСистема | Додав: fantom (05.06.2008) | Автор: панк-зин “С нуля!” №2
Переглядів: 997 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 1
1 Nancy  
0
А там є цікава ідея: тобто коли ти купуєш разні там фейрі по дешевим цінам ти вистоюєш офігенні очєрєдя тратючи той час непонятно на шо, за той час ти б вже 20 раз помив той же самий посуд, а якшо тікі раз помити посуд то хватить часу шей шоб приділити деякий час своєму самоудосконаленню!
А те шо держава промиває міскі людям то і так зрозуміло)))


Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]


Форма входу
Логін:
Пароль:
TOP5
[06.03.2009][Наші статті]
Притулок для собак! (4)
[16.12.2008][Звіти з подій]
ФнБ (14)
[27.01.2009][Музика]
Панк/хардкор и дискриминация (1)
[12.02.2009][DIY]
Делаем трафартет из фотографии (0)
[18.02.2009][DIY]
DIY переплет книг (0)
Друзі сайту
Друзі:
Go! Anarcho-Punks!

metal.lviv.ua
Наша кнопулька:




для обміну
кнопульками стукати
368057070 - Пін
449594459 - Фантом


Статистика


Rambler's Top100




зараз на сайті: 1
лєвих: 1
проюзаних: 0
CopyLeft: Вільне розповсюдження і цитування © 2024