|
| | |
|
У категорії матеріалів: 16 Показано матеріалів: 1-10 |
Сторінки: 1 2 » |
Сортувати по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Лев Николаевич Толстой не нуждается в особых представлениях читателю.
Отметим лишь тот общеизвестный факт, что всемирно известный писатель
был еще и неординарным мыслителем, и как таковой, - что, как правило,
оказывается полной неожиданностью для подавляющего большинства наших
современников, - стоял на позициях анархизма.
|
Любой,
кто следил за политическими дискуссиями в сети, вероятно сталкивался с
людьми, называющими себя "либертарианцы", но позиционирующие себя как
"правое крыло" и выступающие за про-капиталистическую перспективу.
|
Вот готуюсь до семінару по кримінології і наштовхнувся на дуже цікаву статтю!
|
Термин "теология освобождения" впервые прозвучал в 1971 году из уст
богослова и социалиста Густаво Гутьерреса...
|
Манифест национал-анархизма.
НАРОД - это Нвционал-Анархистское Русское Общественное Движение.
|
Коли я читаю всілякі “обгрунтування” того, чому потрібно
“відокремлюватись” від негрів, циган, арабів, євреїв та ще казна кого,
у мене виникає закономірне питання – чи є взагалі мозок та хоча б
зачатки логічного мислення у тих, хто декларує та практикує подібну
ахінею. Якщо, звичайно, вони роблять це від щирого серця, а не за бабло.
|
Великий секрет нашего несчастного, но одновременно и чудесного времени
состоит в том, что мышление – это удовольствие. Личная революционная
теория – это удовольствие подрывной мысли, разрушительное и
созидательное наслаждение от создания полной приключений
теории/практики переустройства мира. Бывает, ты чувствуешь отчуждение,
когда оказываешься пойманным на соучастии в основанной на «консенсусе»
системе воззрений своего времени. И это отчуждение можно отринуть
только при помощи самостоятельного взгляда на мир. Личная революционная
теория – это основа критического мышления, которое ты сможешь
использовать для анализа того, почему твоя жизнь такова, какова она
есть, и почему мир таков, каков он есть. Это практическая теория,
объясняющая, что именно надо сделать, чтобы получить то, чего ты
желаешь а своей жизни. Те, кто борются за правое дело или идеал,
принимают тем самым и отчуждение.
|
Варварської забудови по Києву та інших містах дуже багато. Але не
завжди місцеві мешканці протестують проти неї. Причин багато: це і
апатія та зневіра у те, що можна щось зробити. Атомізованість та
некомунікабельність, адже погодьтесь, інколи ми навіть не знаємо сусіда
на сходинковій клітці. Це страх що тебе назвуть “погромником”, а
недобросовісні журналюги, відпрацьовуючи срібники, облиють відрами
бруду.
Є тисячі прикладів коли люди пишуть листи та звернення в
різноманітні інстанції. Добираються навіть до президента. Всі добре
памятають, як після “Помаранчевої революції” в околицях Секректаріату
президента був майже цілий табор тих хто приїхав з регіонів у Київ за
правдою.
Однак мало хто замість цього почав об*єднуватися з такими самими як вони щоб відстояти свої права та захистити інтереси.
Утім, все одно знаходяться спільноти людей котрі об*єднавшись у так
звані ініціативні групи в місцевих громадах проводять діяльність по
відстоюбванню свого життєвого простору. Тому ми вирішили опублікувати
тут матеріал з проекту “Спільнота” в якому більш детально розписано про
таку форму низовоі організації людей для спільної соціальної дії, яку
називають по різному: групи друзів, афініті групи, спільноти тощо.
Читайте, можливо буде цікаво, а то і корисно.
|
В теориях прямой демократии часто поднимается вопрос о методах
непосредственного самоуправления в больших масштабах. И на него как
правило даются крайне туманные, а порой и весьма спорные ответы. В
масштабе коллектива, дома, района, малого предприятия - всё понятно.
Там прямая демократия может осуществляться через общие собрания. Однако
при увеличении числа участников и при их территориальной разделённости
общие собрания становятся всё менее эффективными. Тогд...........
|
| |
| | |
|
Статистика |
|
зараз на сайті: 1 лєвих: 1 проюзаних: 0 | |
|
|