Каміло Сьєнфуегос Горріаран (ісп. Camilo Cienfuegos Gorriarán) -
народився 6 лютого 1932 року в Гавані. Виріс в сім'ї анархістів. Ще в
студентські рокі виїхав до США де шукав кращої долі. Згодом повернувся
до Куби де виступив проти диктатури Батіста і на одній зі студентських
маніфестацій був поранений, ще згодом був змушений покинути країну.
Тут і починається найцікавіший відрізок його біографії.
В течение последних двух лет в Украине отчетливо прослеживается
тенденция к активизации деятельности радикальных молодежных группировок
расистского толка. И если в 2006 г эта проблема обсуждалась
преимущественно в узком кругу независимых правозащитников, то сегодня о
подъеме неофашистского движения в Украине всё чаще говорят на
международном уровне. Вместе с тем, на руководителей силовых ведомств
подобные разговоры, равно как и преступления неофашистов, не
производят, похоже, никакого впечатления, и они продолжают упорно не
замечать существование в Украине этой проблемы.
“Панк - это жирный плевок, потому что власть в любом государстве - это свиное рыло.
Нормальный человек, реально ощущающий себя свободным, с этим свиным рылом не в состоянии примириться.
Я считаю, что панк - это один из способов показать этому свиному рылу стойло, в котором оно должно находиться”.
Е. Морозов
“Государственная машина уже давно
объединилась с корпорациями и шоу-бизнесом
в борьбе с личностью, в чем изрядно преуспела”.
Является ли рок массовой музыкой? Является ли панк
массовой музыкой? Казалось бы, банальные вопросы, на которые давным-давно получен
положительный ответ. А как же андеграунд? Он еще существует? И чем
“андеграундная музыка” отличается от “массовой музыки”? Как вообще возможно
существование “немассовой музыки” в “рок-музыке”? Существует ли андеграунд в
постсоветском пространстве? Или он был поглощен вместе с другими советскими
реалиями? На все эти вопросы мы попытаемся дать ответ в этой статье.
Музика |
Просмотров: 803 |
Author: Ольга Аксютина |
Добавил: fantom |
Дата: 28.07.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
Этот текст предназначен для распространения либертарной культуры за
пределы активистского гетто. Вы можете переслать его всем или кому-то
из ваших знакомых, повесить в своем блоге и т.д.
Мы регулярно проводим уличные акции протеста. Но их смысл
мне стал не очень понятен в последнее время. Мы обращаемся с требованиями к
государству и его представителям, считая, что государство как институт должно
прекратить свое существование. Мы взаимодействуем со СМИ, считая их грязным,
продажным, подконтрольным мэйнстримом. Мы распространяем листовки, которые чаще
всего плохо расходятся и воспринимаются прохожими как еще один вид рекламы.